Пятница
17.05.2024
15:27
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Мой сайт
Главная Регистрация Вход
Дети - Форум »
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Психология » Статьи » Дети
Дети
ЯСолнышкоДата: Суббота, 31.03.2012, 14:48 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 839
Репутация: 17
Статус: Offline
Характер человека определяется беременностью и родами


Будет ли твой малыш лидером, решают перинатальные матрицы

Сталкиваясь с неадекватным поведением ребенка и не находя способов повлиять на это, мы ищем объяснение в плохой наследственности: мол, кровь дедушки заговорила, что тут поделаешь? Или привлекаем в помощь звезды: сказано в гороскопе, что Стрельцы – непоседы, так чего же мы хотим?
 
ЯСолнышкоДата: Воскресенье, 08.04.2012, 18:13 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 839
Репутация: 17
Статус: Offline




РАСШИРЕНИЕ ВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ


Помощь ребенку в приобретении им сверх-способностей.
П. Лейман

Восприятие окружающего мира человеком – важная составляющая его сущности. Общепринято считать, что оно зависит только от физических органов чувств. Это заблуждение. Ясновидение, телепатия, например, не зависят от органов чувств. Индейские и сибирские шаманы могут настраивать себя на животное восприятие окружающего мира, соответствующее восприятию животных-тотемов. А какие органы чувств помогают нам просто моментально ощутить, плох или хорош встретившийся нам человек?
 
ЯСолнышкоДата: Вторник, 17.04.2012, 18:15 | Сообщение # 3
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 839
Репутация: 17
Статус: Offline
МЕТОДИКА “ГИМНАСТИКА МОЗГА”



Захарова Р. А.. Чупаха И. В.

Интерпретация и адаптированный вариант работы докторов Пола И.Деннисона и Гейл Деннисон “Гимнастика мозга”.
Открытия этих авторов основаны на понимании взаимосвязи физического развития, языкового становления и учебных достижений личности:
Гимнастика мозга представляет собой простые и доставляющие удовольствие движения и упражнения, они помогают обучающимся любого возраста раскрывать те возможности, которые заложены в нашем теле. Несколько минут (5-7 минут) занятий дают высокую умственную энергию.
Дети ненавидят читать, писать, учиться и любят целыми днями смотреть телевизор? С помощью гимнастики мозга у них появится энергия к учебе.
 
ЯСолнышкоДата: Вторник, 17.04.2012, 19:51 | Сообщение # 4
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 839
Репутация: 17
Статус: Offline
Развитие полушарий головного мозга


Мозг - сложнейшая и взаимосвязанная система, самая крупная и функционально важная часть центральной нервной системы. Его функции включают обработку сенсорной информации, поступающую от органов чувств, планирование, принятие решений, координацию, управление движениями, положительные и отрицательные эмоции, внимание, память. Высшая функция, выполняемая мозгом - мышление.
Левое полушарие головного мозга

Правое полушарие головного мозга

Левое полушарие мозга отвечае
 
ЯСолнышкоДата: Вторник, 01.05.2012, 18:47 | Сообщение # 5
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 839
Репутация: 17
Статус: Offline
КОЛИКИ У НОВОРОЖДЕННОГО


у Добрякова в "Перинатальной психологии" сказано, что колики НИКОГДА не встречаются у отказных детей!!! Это еще раз доказывает, что колики - это психосоматика. По мнению автора колика возникает при сочетании двух факторов - тревожной гиперопеки матери и повышенного (даже немного) мышечного тонуса у детей. С нормализацией к 3 месяцу мышечного тонуса у ребенка, колики проходят.

Кстати, это не только отказников касается. Я, проработав в отделении новорожденных (поступают они туда в периоде новорожденности, но могут лежать и месяц и два) больше 5 лет, вообще не знала, что у детей бывают колики. Теперь понимаю, что там как раз колик не было, потому что мамы допускаются к детям только на кормление с 10 утра до 17 часов. Потом мама идет спать домой! Вот так. И во время ночного дежурства это не отделение, а удовольствие! Тишина, никто даже не пискнет. Из 20 боксов редко, кто плачет, хотя все дети лежат одни в своих кроватках!!!! Новорожденные, повторяю Спят или просто лежат с открытыми глазками. Наверное, если бы я сама такое не видела, не поверила бы А колики, пойди, не заметь! Дети с коликами орут как резанные
Гиперопека не передается с материнстким молоком, она буквально витает в воздухе! Это тако феномен, что мама и малыш так тесно связаны духовно, что малыш все чувствует про маму, которая рядом вне зависимости от того, кормит она грудью или нет.
http://www.shkola-rodov.ru/blogs/blog.php?id=165

КОЛИКИ У НОВОРОЖДЕННОГО

 
ЯСолнышкоДата: Вторник, 08.05.2012, 10:21 | Сообщение # 6
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 839
Репутация: 17
Статус: Offline
О способах развития чакр у детей и как правильно хвалить ребенка
Как правильно хвалить ребенка

Есть много способов позитивного воздействия на ребёнка, при помощи которых достигаются разные воспитательные цели. Взрослые довольно часто пользуются ими, не всегда осознавая, какие результаты даёт тот или иной способ. Грамотное поощрение детей может делать чудеса – мотивировать их на нужные действия, усиливать позитивные качества, повышать уверенность в себе, помогать усваивать правила поведения в социуме. В то же время, если выбрать несоответствующий ситуации способ поощрения или использовать постоянно лишь один из них, то можно получить результат прямо противоположный тому, который мы ожидали.

Пожалуй, самый эффективный метод морального поощрения – комплимент.

Комплимент– умение увидеть, заметить и назвать проявленные в действии качества или черты характера человека. Преимущества комплимента заключаются в том, что он, если сказан правильно, помогает усилить, наработать позитивные качества ребёнка, поскольку комплимент всегда направлен на личность. При общении мы используем разные виды комплиментов, но чаще всего три.

Комплимент, направленный на личность непосредственно – на проявленные черты характера, качества, навыки, умения.

- Сашенька, ты у меня такой самостоятельный – сам помыл посуду. Умеешь ты брать ответственность на себя и быть действенным.

- Игорёк, вчера ты позаботился о своей сестре, погулял с ней на улице. Ты очень добрый и ответственный.

- Смотри-ка, Коля, ты за 40 минут выучил все уроки. Умеешь ты начатое дело довести до конца. Какой ты у меня целеустремленный, основательный.

- Василёк, ты очень умный, сообразительный мальчик. Ты решил очень трудную задачу.

- Ах, Ириночка, как ты красиво и выразительно рассказываешь стихи. Ты такая творческая одухотворённая личность.

Комплименты этого вида всегда требуют проговаривания действий и поступков ребёнка, на основании которых взрослый может сделать вывод о наличии того или иного качества. Мы говорим комплимент и объясняем, на основании чего мы поощряем им ребёнка. Без этого комплимент становится «ненаполненным», он не акцентирует внимание на определённом качестве, не усиливает его и превращается, в лучшем случае, просто в похвалу, а в худшем – в лесть. Комплимент, направленный на личность через внешность или принадлежащие ребёнку предметы.

- О, Мишаня, какая у тебя большая машина. Такой машиной может управлять только сильный и уверенный в себе мальчик.
- Ларисочка, как удачно ты подобрала колготки и туфельки своей кукле. Всё под цвет платьишка и глаз, ей подходит. Ты умеешь быть внимательной к себе и другим.

- Вовчик, какая у тебя красивая книжка. Новенькая, чистенькая. Значит, ты аккуратный и бережливый мальчик.
- Ого, Петь, какой у тебя калькулятор. Кнопок-то сколько разных. Видимо, ты умный и хорошо работаешь головой, раз у тебя такой многофункциональный прибор.

Мы часто замечаем новые или красивые вещи, которыми пользуются дети, и говорим им об этом, не делая акцента на самом ребёнке, на его качествах. «Наташенька, какое красивое у тебя платье», - а дальше что? Платье заметили, а Наташенька причем? Прическа, чистые руки, умение подобрать одежду из своего гардероба, ухоженные куклы, работающие машинки, чистые книжки, красивые камушки – все это возможность разглядеть личность ребёнка. Даже если где-то и присутствует участие взрослых, комплимент нужно сказать всё равно ребёнку.

Неправильно:-
Какую красивую футболочку купила тебе бабушка. Видно любит сильно тебя, да, Антон?

Правильно:
- Антоша, ты, видимо, очень сильно любишь свою бабушку, раз она купила тебе такую красивую футболку.

Комплимент, направленный на личность через чувства и ощущения, которые я испытываю при общении с тобой.

- Катюша, мне так с тобой спокойно и хорошо, ты всегда готова прийти мне на помощь.

- Серёжечка, рядом с тобой у меня появляется столько энергии. Мне кажется, вместе с тобой я могу горы свернуть.

- Лизонька, когда ты рядом, я чувствую, что мне все трудности и задачи по плечу.

Говоря о своих ощущениях, мы опосредованно говорим о качествах ребёнка. А это вселяет в него уверенность и усиливает даже малейшие проявления качеств, которые мы, не называя, лишь имеем в виду.

В комплименте мы называем позитивные качества, навыки и умения ребёнка. Они, в свою очередь, могут проявляться только в результате определенных действий и поступков. В соответствии с этим можно выделить четыре этапа комплиментов:

Комплимент за желание действовать
- Степан, ты хочешь записаться в секцию баскетбола? Значит, ты любишь себя – заботишься о своей форме и своём здоровье. Твой выбор говорит о том, что ты умеешь самостоятельно принимать решения и брать ответственность на себя.
- Кирилл, у тебя есть желание сходить завтра к бабушке? Это говорит о том, что ты заботливый и внимательный по отношению к другим.

Комплимент за желание действовать увеличивает у ребёнка энергию этого желания, повышает уверенность в себе, помогает утвердиться в правильности выбранного решения. Мы приучаем ребёнка хотеть и желать, и самому самостоятельно достигать своих желаний, не опасаясь, того, что какие-либо желания могут быть недостижимыми. Теперь ему будет гораздо проще сделать первый шаг и начать действовать.
Комплимент за начало действия
Как, Стёп, баскетбол? Ходил сегодня на первую тренировку? Умеешь ты достигать желаемого. Ты решительный, не отступаешь от своих слов. Появилось желание, захотел – сделал первый шаг.

- Ты куда собираешься, Кирилл? К бабушке поехал? Какой ты действенный и решительный. Твои слова не расходятся с делом, ты умеешь взять ответственность на себя.

Комплимент за начало действия усиливает действенность и решительность ребёнка, развивает инициативность, приучает к умению брать ответственность на себя. Подбадривая комплиментом его позитивные начинания, мы помогаем ребёнку без сомнений продолжать действовать, повышаем в ребенке уверенность, настраиваем его на продолжительность действия.

Комплимент за продолжительность действия
- Стёпушка, ты третий месяц ходишь в секцию баскетбола, не пропуская ни одного занятия. Какой ты действенный, настойчивый. Какой ты целеустремлённый.

- Кирюша, ты за этот месяц пятый раз едешь к бабушке. Какой ты постоянный, заботливый. Ты у меня очень активный, всё успеваешь.

Мытьё посуды, уборка в квартире, собирание игрушек, учёба в школе, уроки музыки - не всегда и не у всех детей вызывают радостные эмоции. Когда мы делаем акцент не на результат, а на само действие и качества, которые ребёнок нарабатывает в результате этих действий, мы наполняем его энергией желания продолжать действовать, а значит, продолжать развиваться. Понимая, что нам важен не столько результат, сколько само действие, ребёнок перестаёт волноваться и переживать за результат, он начинает получать удовольствие от самого процесса и, таким образом, без особых усилий достигает позитивного результата.

Комплимент за завершение действия
- Степан, какой ты у нас целеустремленный, какой основательный пацан. Год проходил в секцию, у тебя иногда не получалось, но ты продолжал ходить. И вот тебя пригласили в основной состав. Ты всего достигнешь, чего захочешь в жизни, когда всё будешь, как сейчас, доводить до логического завершения.

- Кирилл, какой ты основательный, как ты умеешь держать слово. Сказал, что будешь два раза в неделю до летних каникул ездить к бабушке, и ни разу не подвёл нас. Бабушка так растрогалась твоим вниманием и заботой, что решила подарить тебе в благодарность и в честь окончания учебного года велосипед. Ты умеешь доводить начатое дело до конца, ты очень основательный ребёнок.

И на этом этапе комплимента результат – не главное. Главное для ребёнка – уметь довести начатое дело до логического завершения. Но это решение должен принять сам ребёнок, а не родители. Задача взрослых через комплимент помочь ребёнку выполнить своё обещание, завершить дело, а если и получить результат, то совсем не обязательно тот, который планировался. «Мам, учительница сегодня задала нам написать строчку палочек.

Они у меня кривые какие-то получаются. Дай мне листочек, я сначала пять строчек на черновике напишу, а потом в тетради». Даже если после пяти написанных строчек, когда рука у ребёнка устанет, и палочки будут получаться кривее, чем раньше, - разве его труд и усердие не заслуживают комплимента?

Комплимент – довольно простой и очень эффективный способ морального поощрения. И все же главная его ценность заключается в том, что при его помощи можно усилить и наработать у ребёнка качества, которые сделают его более целостной гармоничной личностью. В комплименте заключена огромная польза и для взрослого. Мы можем увидеть в человеке лишь те качества, которые присутствуют в нас самих. Помните, у детей есть пословица: «Кто как обзывается, тот так и называется»? Поэтому каждый комплимент – это, прежде всего, работа над собой. Замечая позитивные качества и изменения в другом человеке, мы и сами меняемся в лучшую сторону.

Комплимент – это первый шаг для наработки такого качества как любовь к себе, для формирования позитивного мышления. Он помогает стать более внимательным к окружающим людям и, в первую очередь, к своим близким и любимым людям. При помощи комплимента качественно улучшаются взаимоотношения с ребёнком, растут взаимная любовь и взаимопонимание.

Когда мы говорим комплименты, важно, чтобы они были направлены на разные качества ребёнка, помогали ему стать целостной гармоничной личностью. Если всё время акцентировать внимание на одном и том же качестве, можно превратить его в недостаток. Ведь недостаток – это любое качество, проявленное максимально. Стоит начать постоянно говорить ребёнку о том, какой он бережливый, как он умеет копить денежки, как он не раздаёт свои игрушки, как он всё ест сам – получится жадина. Если всё время восхищаться тем, как ребёнок классно придумывает разные весёлые истории, как интересно он фантазирует, как умеет рассказывать байки, ребёнок станет вралем и болтуном.

Комплимент, в отличие от одобрения и похвалы, нужен и важен не только тогда, когда нам нравятся действия ребёнка, но чаще тогда, когда мы заинтересованы в формировании и развитии его качеств, навыков, умений. Поэтому комплимент помогает стать более внимательным к другому человеку, заставляет задуматься о мотивации того или иного поступка человека, учит любить ближнего своего

http://land-of-spirit.ru/blog/2010-11-25-733
 
LetoДата: Пятница, 11.07.2014, 09:39 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Репутация: 16
Статус: Offline
Мамам маленьких мальчиков или "как разгрести бардак в детской".

1) Выставьте Маленького Мальчика погулять часа на полтора. 

2) Свалите все игрушки в кучу посреди комнаты. Шуганите кота, решившего поиграть в альпиниста. 

3) Соберите какие-нибудь части от каких-нибудь железных и нежелезных дорог. Произвольно распихайте в три огромных пакета. Спрячьте. Удивитесь тому, что гора игрушек меньше не стала. 

4) Соберите по углам несчетное количество батареек. Обнаружьте на одной следы зубов. Осознайте, что батареек всегда покупалось по две. Переосмыслите фразу ваших соседей «У Вас такой энергичный мальчик!» 

5) Свалите все кубики / части лего / конструкторов в один мешок (ящик, шкаф, сумку). Не парьтесь с сортировкой по производителям и формам. Творения гениального зодчего все равно создаются из всего этого, невзирая на формы и размеры, вперемешку с бупаковочным пенопластом и недоеденным бутером. 

6) Потеряйте в куче игрушек свой тапок. Никогда больше не найдите его. 

7) Обнаружьте арсенал из 12 единиц огнестрельного оружия, включая огромный разноцветный автомат. Оставьте: 1) самый новый 2) самый большой 3) зеленый 4) водяной 5) тот, что вопит Feuer! 6) какой-нибудь еще, для количества. Шугните кота одним из автоматов. 

8) Выбросьте 258 рук, ног и тел от разных фигурок (солдатиков, Шреков, собачек и т.д.). Война – это страшно, она не щадит даже фей. 

9) Отдайтесь стихии упорядочивания, рассортировав игрушки из киндеров, буковки, цифры, магниты, маленькие машинки и прочий мелкий хлам в отдельные контейнеры для каждого вида хлама. Полюбуйтесь на свою работу. Вспомните, что куча все еще на месте, и не уменьшилась ни на чуть. 

10) Выбросьте неопределенное количество пластмассовых частей от неизвестно чего, включая две блестящие красные… эээ… штучки. Постарайтесь не думать о том, что некоторые из этих пластмассок могут быть самыми необходимыми частями п. 3. 

11) Внимание! НИКОГДА, ни при каких условиях не выбрасывайте: 1) шарики, два резиновых шарика и один стеклянный 2) замурзанное перо, раковину улитки и шишку 3) палку 4) фальшивое стеклышко от очков. Еще раз повторяю: ни при каких условиях не выбрасывайте это. Это нужно. Просто нужно, и все! Вот эти отломанные от чего-то крылья тоже нужны. Они нужны, потому что Тыдыдыщ! Дыжь! Пиу-пиу! 

12) Потеряйте тряпку для пыли. Далее вытирайте пыль чем попало. 

13) Обнаружьте свою резинку для волос, утерянную месяц назад. Провалите попытку снять ее с танка. Оставьте резинку на месте, это теперь новая система наведения. 

14) Выбросьте найденный кусок печенья, которое вы пекли два месяца назад. Постарайтесь не думать о том, почему на печенье свежий укус. 

15) Если Вы найдете что угодно, системно организованное (построенное из Лего или кубиков; сложенный паззл; монетки в ряд), оставьте это как есть, просто перенесите в другое место. Ни в коем случае не ломайте. Он тут империю строит, а вы! 

16) Шугните же уже кота совсем! 

17) Выбрасывать покоцанные, пыльные и гнутые диски можно только в том случае, если Вы уже купили новые, с теми же мультиками. 

18) С ужасом вспомните, что красные блестящие штуки из п. 10 нужны для новой пожарной машины. Провалите попытку найти их в пакете с хламом на выброс. Вытрясите пакет на пол и немедленно обнаружьте обе красные штуки у себя в кармане фартука, потому что Бог маленьких мальчиков не мог допустить такого злодеяния, как потеря частей от новой пожарной машины. 

19) В том же кармане фартука найдите тряпку для пыли. 

20) Посмотрите на часы и с ужасом обнаружьте, что выделенные на уборку полтора часа почти прошли. Впадите в панику. Произвольно распкидайте все, что осталось в куче, по разным местам (все равно потом вы обнаружите, что самые любимые игрушки вы запихали в самый дальний угол). Помните – уборку комнаты маленького мальчика нельзя закончить, ее можно только остановить. 

Дмитрий Карпачев.
 
Форум » Психология » Статьи » Дети
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz