Пятница
17.05.2024
20:56
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Мой сайт
Главная Регистрация Вход
Тело-храм для Души - Форум »
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » тренинг "КРАСОТА КАК ОБРАЗ ЖИЗНИ" » Свет мой зеркальце » Тело-храм для Души » Тело-храм для Души
Тело-храм для Души
ЯСолнышкоДата: Среда, 08.03.2017, 08:55 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 839
Репутация: 17
Статус: Offline


Приветствую всех прекрасных участниц тренинга "Красота как образ жизни"

Сегодня я с вами поговорю о красоте женского тела. Я специалист по телу, массажист - эстетист с 13 летним стажем. И всё что я буду писать, это мои собственные знания за годы работы людьми.

Итак, девчёнки....Когда мы стоим у большого зеркала без одежды, нравиться ли нам то, что мы видим? Скорее всего не очень. Теперь попрошу кое что сделать. В тёмное время суток включаем легкий ночничок, а ещё лучше две свечи возле зеркала по обе стороны, одеваем своё самое лучшее белье и смотрим. Сильно близко не стоим, чуть дальше. Как теперь Вам эта девушка? Думаю будет лучше.
Итак первый совет всем, ищем для себя возможность увидеть себя красоткой, реально искренне восхищаемся этой сексуальной сногсшибательной девушкой. Не забываем сказать, какая же я шикарная. Даже, если есть лишний вес, большой живот или попа. Поверьте, ваше тело может от такого настроя меняться в лучшую сторону. Это реально работает.

Дальше, есть несколько моментов, которые очень плохо влияют на нашу женскую красоту, на вес, морщины, качество кожи.
Первое, наш сон. Из своего опыта общения с клиентами, серьёзно говорю девушка просто обязана ложиться спать в 10-11 часов вечера.
А лучше ещё раньше. Это очень влияет на наш метаболизм,эндокринную систему, гормональный фон, лишний вес и конечно лицо, морщины и мешки под глазами. Это очень важно.